Показано с 1 по 10 из 24

Тема: [GOTW] Pr.Rebirth_2.0 CATACOMB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20

    По умолчанию

    У меня брат увлекается Autodesk Maya, попробую его приобщить к делу, игра произвела впечатление
    Ещё на VX хотел сделать игру в стиле Shining in the Darkness, даже нашёл скрипт и демку на яп., демка не пошла...

    Теперь по игре, продвигаясь к выходу из лабиринта, вылетает окно:


    исправил: скопировал Layer 30_3, переименовал в 34_1, игру прошёл до конца, теперь буду оценивать

    много подобных ошибок:
    Девочка: Нечего, мои друзья его приведут.
    правильно будет:
    Девочка: Ничего, мои друзья его приведут.

    нечего терять

    много шума из ничего
    Последний раз редактировалось Kerotan; 03.08.2015 в 16:35.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[GOTW] Pr.Rebirth_2.0 CATACOMB